Продвижение на картах

Занимаюсь привлечением клиентов для бизнесов на Яндекс Картах и 2ГИС
Из-за неполного оформления карточки бизнеса на карте потенциальные клиенты не могут вас найти.

Они вводят свой запрос в приложении карт, и если вы не описали в карточке ответ на их вопрос, то алгоритмы карт вас не покажут.
Что входит в продвижение
  • 1
    Определение точки А
    Чтобы понимать, нужно ли такое продвижение и поможет ли оно, сначала надо понять, что есть сейчас и какие есть проблемы.
  • 2
    Исследование
    Изучение ближайших конкурентов и составление семантического ядра — базы ключевых слов и фраз, по которым клиенты могут вас найти.
  • 3
    Заполнение основной информации
    Первое и самое важное заполнить основную информацию об организации.
  • 4
    Оформление товаров и услуг
    Именно их ищут на картах, поэтому важно указать как самые популярные товары, так и редкие, но востребованные.
  • 5
    Внешний вид карточки
    Оформление карточки складывается из фотографий, сторис, новостей и популярных товаров. Красивое и понятное оформление увеличит вероятность покупки.
  • 6
    Платное продвижение
    После того, как использованы все бесплатные инструменты, можно воспользоваться платными, которые увеличивают охваты.
У меня был опыт работы с фитнес-клубами, студиями растяжки и танцев, ремонтом топливной аппаратуры и оптикой.

Цель — рост количества целевых действий: переходы в социальные сети, на сайт и заявки.
Перед началом работы провожу консультацию, чтобы убедиться, что моя услуга будет вам полезна. Напишите мне!
Made on
Tilda