Редизайн коробки

Коробка в новом дизайне для SpecLub

Задание

Придумать дизайн коробки по новому фирменному стилю.


Коробка должна быть заметна у покупателя на складе.

Процесс
Исследование
Перед тем, как приступить к заданию, я уточнила, какие минусы были у предыдущего дизайна и что важно в новом дизайне. Кто взаимодействует с коробками и как.

Изучила актуальный дизайн и новый фирменный стиль.
Дизайн
Набросала сначала то, без чего этот дизайн невозможен: манипуляционные знаки, логотип и контакты. Дальше начала думать, как сделать дизайн красивым и функциональным.

Актуальный дизайн коробки

Новый фирменный стиль

Решение

В новом дизайне фирменный цвет, манипуляционные знаки со всех боковых сторон, логотип и контакты.


Крупно в левом нижнем углу расположены контакты и они не будут дублироваться в информационной наклейке. Вместо наклейки будет штамп с маркировкой товара: названием, номером партии и датой.

Очень важно, чтобы т=коробку с товаром не переворачивали и обращались аккуратно.


Розовая линия — индикатор верха и опознавательный знак поставщика.

Made on
Tilda