Дизайн интерфейса карты достижений

Дизайн карты достижений для приложения «Другое дело»
Задание
Нарисовать 2−3 экрана интерфейса карты достижений
  • Визуализация прогресса

    Сделать визуализацию прогресса более понятной и наглядной.

  • Определение уровня

    Помочь легко определять текущий уровень

  • Мотивация

    Замотивировать залипательно и весело проводить время в приложении

Процесс
Исследование
Изучила текущий дизайн карты, определила его слабые места.
Идеи
Придумала несколько способов, как можно улучшить вовлеченность и визуализацию. Нашла несколько референтов в других приложениях и играх с хорошей вовлеченностью.
Дизайн
Выбрала несколько идей и реализовала их в Figme для iOs.
Комментарий к работе
  • Визуализация прогресса
    На фоне карты город с разными тематическими районами. В каждом районе можно выполнять абсолютно любые задания, но оформление ассоциируется и с людьми, которым помогаем, и с темами заданий.

    Чтобы улучшить визуализацию процесса, я сделала карту частично цветной, частично черно-белой. По мере прохождения уровней, карта будет становиться более яркой и наполненной.

    Дорожки между пройденными уровнями — зеленые, остальные белые.
  • Определение уровня
    Для того, чтобы было легче определить свой уровень я обозначила его номер крупно на аватарке пользователя. Также визуально выделила место на карте, соответствующее уровню — крупный кружочек со звездочкой, а остальные уровни в кружочке меньше: зеленая галочка или серый закрытый замочек.

    По нажатию на текущий уровень вылезет поп-ап с прогресс-барами на текущий момент и подписями, сколько надо набрать для следующего уровня.
  • Мотивация и развлечения
    Везде, где можно кнопочки, чтобы перейти к выполнению заданий: на экране 1 на счетчиках звездочек, баллов и часов; на экране 2 кнопка для перехода к заданиям.

    Для того, чтобы в приложении хотелось проводить как можно больше времени, процессу надо добавить игр и бонусов. Между уровнями регулярно появляется значок подарка: чем больше прошел, тем больше подарков получил.

    Еще один элемент геймификации — бонус "x2", это временный бонус, который позволяет в течение 15 или 30 минут выпонять задания с удвоенным начислением баллов.

    На экране 1 в правом верхнем углу есть иконка с письмом. Для повышения мотивации подумала добавить "письма поддержки". Каждому пользователю можно давать возможность 1 раз в день за +5-10 баллов отправлять любому другому пользователю письмо поддержки или благодарности: "Спасибо, что делаешь мир лучше", "Спасибо за помощь животным", "Как круто, ты узнал столько нового!" и т. д.

Made on
Tilda